Публикации за 11.08.2025
Новости ВК
11.08.2025

«Я просто побежал за мячом, а тут машина…» - малыш, увлечённый игрой, не задумывается о тормозном пути автомобиля и знать не знает о слепых зонах водителей. Зато о безопасности ребёнка можем подумать мы - и вовремя напомнить ему простые правила безопасности Как рассказать детям о поведении во дворе рядом с транспортом - смотрите в карточках от [club223997950|ДОРОГА ЖИЗНИ] #безопасность_39
11.08.2025

Неделя спорта и здоровья
Группа № 11 "Пчелки"
Неделя спорта и здоровья в группе "Пчёлки" была по-настоящему волшебной и активной! Мы не только читали весёлый "Мойдодыр" и заряжались энергией в подвижных играх, но и пережили целое приключение с мячом!
Рисовали мячик, а потом он чудесным образом "пришел" к нам в гости и играл с ребятами.
Проявили эмпатию и помогли кукле Тане, слепив ей новые мячики взамен утопленного.
Делали зажигательную музыкальную зарядку и даже упражнения с кубиками.
Эта неделя помогла нам не только стать крепче и ловчее, но и развивала фантазию, мелкую моторику и умение приходить на помощь. Молодцы, "Пчёлки"! (воспитатель Марина Владимировна Захарова)
11.08.2025

НОВОСТИ ИЗ ЖИЗНИ ГРУПП Группа № 6 "Кубики" Что такое кроссенс? Это развивающая, инновационная технология и головоломка, направленная на развитие интеллектуальных способностей и формирование креативности дошкольников! Их использование способствует повышению мотивации к познавательной деятельности, развивает наглядно-образное мышление и формирует навыки работы с информацией. Развивается связная речь, умение классифицировать и обобщать предметы. Кроссенсы бывают полные и неполные! Сначала можно предложить детям кроссенсы с полем из 2 квадратов, затем из 4, а позже из 9. Играть можно как с одним ребенком, так и с группой. Технология кроссенс применима при проведении образовательной деятельности: - при формулировке темы и цели образовательной деятельности; - при создании мотивации; - для закрепления и обобщения материала; - при рефлексии. Разгадать кроссенс - это составить рассказ, используя ассоциативную цепочку посредством взаимосвязи изображений! (воспитатель Ольга Юрьевна Банникова)