Публикации за 11.08.2025

Новости ВК

11.08.2025

«Я просто побежал за мячом, а тут машина…» - малыш, увлечённый игрой, не задумывается о тормозном пути автомобиля и знать не знает о слепых зонах водителей. Зато о безопасности ребёнка можем подумать мы - и вовремя напомнить ему простые правила безопасности Как рассказать детям о поведении во дворе рядом с транспортом - смотрите в карточках от [club223997950|ДОРОГА ЖИЗНИ] #безопасность_39

11.08.2025

‍Неделя спорта и здоровья‍ Группа № 11 "Пчелки" Неделя спорта и здоровья в группе "Пчёлки" была по-настоящему волшебной и активной! Мы не только читали весёлый "Мойдодыр" и заряжались энергией в подвижных играх, но и пережили целое приключение с мячом! Рисовали мячик, а потом он чудесным образом "пришел" к нам в гости и играл с ребятами. Проявили эмпатию и помогли кукле Тане, слепив ей новые мячики взамен утопленного. Делали зажигательную музыкальную зарядку и даже упражнения с кубиками. Эта неделя помогла нам не только стать крепче и ловчее, но и развивала фантазию, мелкую моторику и умение приходить на помощь. Молодцы, "Пчёлки"! (воспитатель Марина Владимировна Захарова)Хочу такой сайт

11.08.2025

НОВОСТИ ИЗ ЖИЗНИ ГРУПП Группа № 6 "Кубики" Что такое кроссенс? Это развивающая, инновационная технология и головоломка, направленная на развитие интеллектуальных способностей и формирование креативности дошкольников! Их использование способствует повышению мотивации к познавательной деятельности, развивает наглядно-образное мышление и формирует навыки работы с информацией. Развивается связная речь, умение классифицировать и обобщать предметы. Кроссенсы бывают полные и неполные! Сначала можно предложить детям кроссенсы с полем из 2 квадратов, затем из 4, а позже из 9. Играть можно как с одним ребенком, так и с группой. Технология кроссенс применима при проведении образовательной деятельности: - при формулировке темы и цели образовательной деятельности; - при создании мотивации; - для закрепления и обобщения материала; - при рефлексии.                    Разгадать кроссенс - это составить рассказ, используя ассоциативную цепочку посредством взаимосвязи изображений! (воспитатель Ольга Юрьевна Банникова)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».