1 деятельности относится осуществление текущего контроля успеваемости, установление форм, периодичности и порядка проведения контроля усвоения образовательных программ воспитанниками Образовательной организации. 2.2.Обучение в Образовательной организации осуществляется в соответствии с образовательными программами: -основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования БМАДОУ «Детский сад № 39» (далее – основная программа); -адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования (далее – адаптированные программы); -дополнительные общеобразовательные программы (далее - дополнительные программы); -адаптированные дополнительные общеобразовательные программы (далее – адаптированные дополнительные программы). 2.3.Освоение образовательных программ не сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников. 2.4.Результаты освоения основной программы и адаптированных программ представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально - нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 2.5.Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации образовательных программ, а также от характера, особенностей развития детей и Образовательной организации, реализующей образовательные программы. 2.6.Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. 2.7.Итоги освоения дополнительных программах и адаптированных дополнительных программ представлены в виде планируемых результатов. 2.8.Планируемые результаты – совокупность знаний, умений, навыков, личностных качеств, компетенций, приобретаемых обучающимися при освоении дополнительной общеобразовательной программы и адаптированной дополнительной программы по ее завершению, определяются 2 с учетом цели и содержания. 2.9.Оценочные материалы представлены в содержании каждой дополнительной программы и адаптированной дополнительной программы. 3.Формы, периодичность и порядок текущего контроля усвоения образовательных программ воспитанниками 3.1.Текущий контроль усвоения основной программы и адаптированных программ воспитанниками в Образовательной организации проводится в форме оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста. 3.2.Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста проводится педагогами в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования образовательной деятельности. 3.3.В процессе оценки индивидуального развития детей исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, анализа продуктов детской деятельности. 3.4.Периодичность оценки индивидуального развития Образовательной организации - два раза в год (в сентябре и мае). детей в 3.5.Используемые методы (наблюдение, беседы, анализ продуктов детской деятельности) не должны приводить к переутомлению воспитанников и не должны нарушать ход образовательного процесса. 3.6.Результаты оценки индивидуального развития детей используются исключительно для решения следующих образовательных задач: - индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); - оптимизации работы с группой детей. 3.7.При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально - психологических особенностей детей), которую проводит педагог – психолог. 3.8.Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). 3.9.Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения 3 квалифицированной коррекции развития детей. 3.10.Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития детей являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора. Данный локальный акт был принят с учетом мнения Совета родителей Протокол от 14.03.2023 года № 6 4 5