Лучик Летних путешествий и Солнышко подводят итоги тематической недели
01.08.2020
Лучик
Летних путешествий и Солнышко подводят итоги тематической недели среди
воспитанников дежурных групп № 3 "Гномики" (педагог Банникова О.Ю.) и
№ 9 "Теремок" (педагог Стихина Н.А). Воспитанники 9 группы совершили
виртуальную прогулку по родному краю. По пути им пришлось преодолеть не мало
препятствий - это и лес, и горы, и реки, а также передвигались на различных
видах транспорта успевая помечтать (в песочнице) о красивом доме с личным
озером, лесом и горами. А воспитанники группы № 3 совершили пешею прогулку по
территории любимого детского сада. Путешествуя по полянкам детского сада, дети
встретились с насекомыми: муравьями, бабочками, пауками, жуками и тлёй. Узнали
их пользу и вред ,а потом нарисовали их! А чтобы узнать названия цветов,
которые украшают клумбы, читали книжки, смотрели картинки и энциклопедии! Гуляя
вокруг детского сада, они нашли эти цветы на клумбах! Ребяткам очень повезло в
один из дней. Гуляя утром на участке заметили прилетевших к ним птичек,
вспомнили их название, рассмотрели! Это была шустрая трясогузка, важная ворона,
трещётка сорока, голуби и воробушки! Услышали, как дятел стучит по дереву и как
весело щебечут птички! Превратившись в птичек «клевали» зерна (камушки) кто
больше и быстрее! Закрепили навыки счета и размяли пальчики! Передавая мяч, вспомнили,
что умеет делать птичка, какую пользу приносит! Старшие дети рассказали
малышам, как появляется птичка! Путешествуя по родному краю, мы узнали много
нового и интересного!
Лучик
Летних путешествий и Солнышко подводят итоги тематической недели среди
воспитанников дежурных групп № 2 "Неваляшки" (педагог Кудряшова М.Н.)
и № 5 "Звездочки" (педагог Захарова М.В). Воспитанники группы № 2
отправились в путешествие к животным жарких стран. Рассматривали карту и
определили где находится жаркая Африка. Беседовали о том, на каком виде
транспорта можно совершать путешествия. Ребята захотели отправиться в
путешествие на пароходе, который сначала нарисовали. Закрепили знания о
животных и их детёнышей, узнали какие из них хищники, а какие травоядные.
Слушали звуки животных, а затем определяли и находили нужную картинку с животным.
Провели дидактическую игру с элементами лепки "Кто, что потерял?".
Просмотрев презентацию о животных, больше всего ребятам понравился лев, так как
он "самый главный" и сделали аппликацию "Царь зверей". В
песочнице лепили пальмы и делали водоём, куда водили животных на водопой.
Выучили музыкальную игру" У жирафа пятна пятнышки везде...". А
воспитанники группы № 5 решили стать настоящими туристами. Но для того, чтобы
отправиться в настоящий туристический поход дети много беседовали о нем: "
Что такое туризм? Виды туризма" , "Что возьмем с собой в поход"
, " Правила поведения в лесу" .Читали рассказ " Ох и Ах идут в
поход". Разучили стихотворение " Что нам взять с собой в поход
".
Делали
коллективную аппликацию на тему "Отдых на природе ". И лепили из пластилина
" Туристы в горах". В завершении всего изученного закрепили все
навыки туризма спортивно-туристической эстафетой " Мы в поход идем друзья
". Ну, вот сейчас можно отправляться в путь! Наши туристы готовы к любым
испытаниям!
Лучик
Летних путешествий и Солнышко подводят итоги тематической недели в группе № 4
"Фантазеры", педагог Воропаева Е.В. Воспитанники этой группы
путешествовали по подвижным играм народов мира "Птицы", "Найди
платок", "Ручеек", "Гори, гори ясно", играли в футбол
Россия против Италии! Рисовали воздушный шар, на котором путешествовали по странам;
раскрашивали достопримечательности стран мира, делали аппликацию из пластилина
"Необитаемый остров" и обговорили, как можно разжечь и позвать на помощь. Строили Великую Китайскую
стену из песка. Рассматривали карты мира и России, народные костюмы. Вот такое
наше путешествие
Лучик
Летних путешествий и Солнышко заглянули к воспитанникам дежурных групп на
увлекательно-занимательные музыкальные и физкультурные занятия. На музыкальных
занятиях ребятки разучивали новые музыкальные игры: "Ручеек",
"Котик и воробышки", "Передай другу". Все эти игры можно
использовать в путешествиях и походах. А чтобы не скучно было путешествовать,
выучили песенку о лете. А затем отправились в путешествие по волшебным странам.
Дети рассказали и изобразили на каком транспорте можно путешествовать. В стране
"Солнышко" ребята узнали песню "Солнышко нас греет", страна
"Игрушки" приготовила интересную музыкальную игру, ну, а, в стране
"Сюрпризов" танцевали весёлый танец "Двигайся-замри". А на
занятиях по физической культуре наши юные путешественники отправились на остров
сказок. А также ходили в горы. Было очень интересно!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.08.2020
Дата обновления: 11.08.2020
Дата публикации: 01.08.2020