Лучик Летних путешествий и Солнышко подводят итоги тематической недели

01.08.2020

Лучик Летних путешествий и Солнышко подводят итоги тематической недели среди воспитанников дежурных групп № 3 "Гномики" (педагог Банникова О.Ю.) и № 9 "Теремок" (педагог Стихина Н.А). Воспитанники 9 группы совершили виртуальную прогулку по родному краю. По пути им пришлось преодолеть не мало препятствий - это и лес, и горы, и реки, а также передвигались на различных видах транспорта успевая помечтать (в песочнице) о красивом доме с личным озером, лесом и горами. А воспитанники группы № 3 совершили пешею прогулку по территории любимого детского сада. Путешествуя по полянкам детского сада, дети встретились с насекомыми: муравьями, бабочками, пауками, жуками и тлёй. Узнали их пользу и вред ,а потом нарисовали их! А чтобы узнать названия цветов, которые украшают клумбы, читали книжки, смотрели картинки и энциклопедии! Гуляя вокруг детского сада, они нашли эти цветы на клумбах! Ребяткам очень повезло в один из дней. Гуляя утром на участке заметили прилетевших к ним птичек, вспомнили их название, рассмотрели! Это была шустрая трясогузка, важная ворона, трещётка сорока, голуби и воробушки! Услышали, как дятел стучит по дереву и как весело щебечут птички! Превратившись в птичек «клевали» зерна (камушки) кто больше и быстрее! Закрепили навыки счета и размяли пальчики! Передавая мяч, вспомнили, что умеет делать птичка, какую пользу приносит! Старшие дети рассказали малышам, как появляется птичка! Путешествуя по родному краю, мы узнали много нового и интересного!

Лучик Летних путешествий и Солнышко подводят итоги тематической недели среди воспитанников дежурных групп № 2 "Неваляшки" (педагог Кудряшова М.Н.) и № 5 "Звездочки" (педагог Захарова М.В). Воспитанники группы № 2 отправились в путешествие к животным жарких стран. Рассматривали карту и определили где находится жаркая Африка. Беседовали о том, на каком виде транспорта можно совершать путешествия. Ребята захотели отправиться в путешествие на пароходе, который сначала нарисовали. Закрепили знания о животных и их детёнышей, узнали какие из них хищники, а какие травоядные. Слушали звуки животных, а затем определяли и находили нужную картинку с животным. Провели дидактическую игру с элементами лепки "Кто, что потерял?". Просмотрев презентацию о животных, больше всего ребятам понравился лев, так как он "самый главный" и сделали аппликацию "Царь зверей". В песочнице лепили пальмы и делали водоём, куда водили животных на водопой. Выучили музыкальную игру" У жирафа пятна пятнышки везде...". А воспитанники группы № 5 решили стать настоящими туристами. Но для того, чтобы отправиться в настоящий туристический поход дети много беседовали о нем: " Что такое туризм? Виды туризма" , "Что возьмем с собой в поход" , " Правила поведения в лесу" .Читали рассказ " Ох и Ах идут в поход". Разучили стихотворение " Что нам взять с собой в поход ".

Делали коллективную аппликацию на тему "Отдых на природе ". И лепили из пластилина " Туристы в горах". В завершении всего изученного закрепили все навыки туризма спортивно-туристической эстафетой " Мы в поход идем друзья ". Ну, вот сейчас можно отправляться в путь! Наши туристы готовы к любым испытаниям!

Лучик Летних путешествий и Солнышко подводят итоги тематической недели в группе № 4 "Фантазеры", педагог Воропаева Е.В. Воспитанники этой группы путешествовали по подвижным играм народов мира "Птицы", "Найди платок", "Ручеек", "Гори, гори ясно", играли в футбол Россия против Италии! Рисовали воздушный шар, на котором путешествовали по странам; раскрашивали достопримечательности стран мира, делали аппликацию из пластилина "Необитаемый остров" и обговорили, как можно разжечь  и позвать на помощь. Строили Великую Китайскую стену из песка. Рассматривали карты мира и России, народные костюмы. Вот такое наше путешествие

Лучик Летних путешествий и Солнышко заглянули к воспитанникам дежурных групп на увлекательно-занимательные музыкальные и физкультурные занятия. На музыкальных занятиях ребятки разучивали новые музыкальные игры: "Ручеек", "Котик и воробышки", "Передай другу". Все эти игры можно использовать в путешествиях и походах. А чтобы не скучно было путешествовать, выучили песенку о лете. А затем отправились в путешествие по волшебным странам. Дети рассказали и изобразили на каком транспорте можно путешествовать. В стране "Солнышко" ребята узнали песню "Солнышко нас греет", страна "Игрушки" приготовила интересную музыкальную игру, ну, а, в стране "Сюрпризов" танцевали весёлый танец "Двигайся-замри". А на занятиях по физической культуре наши юные путешественники отправились на остров сказок. А также ходили в горы. Было очень интересно!Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 11.08.2020

Дата обновления: 11.08.2020

Дата публикации: 01.08.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».