Положение о психолого-педагогическом консилиуме в БМАДОУ Детский сад № 39

• контроль за выполнением рекомендаций ППк.
2.Организация деятельности ППк
2.1. ППк создается на базе Организации любого типа независимо от
ее
организационно-правовой
формы
приказом
заведующего
Образовательной организации.
Для организации деятельности ППк в Образовательной организации
оформляются:
• приказ заведующего о создании ППк с утверждением состава ППк;
• Положение о ППк.
2.2.В ППк ведется документация согласно Приложению №1.
Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность
ППк и документация находятся в информационно-методическом центре
Образовательной организации.
2.3.Срок хранения документов ППк:
-локальных-нормативных актов, регламентирующих деятельность
ППк - до замены новыми.
-протоколов заседания ППк - 3 года.
-индивидуальных карт учета динамики развития детей – 3 года после
выпуска ребенка из Образовательной организации.
2.4.Общее руководство деятельностью ППк возлагается на
заведующего Образовательной организации.
2.5.Состав ППк: председатель ППк, заместитель председателя ППк
(определенный из числа членов ППк при необходимости), педагогпсихолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог,
секретарь ППк (определенный из числа членов ППк).
2.6.Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк
или лица, исполняющего его обязанности.
2.7. Ход заседания фиксируется в протоколе (Приложение №2).
Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после
проведения заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк.
2.8.Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную
характеристику воспитанника и рекомендации по организации психологопедагогического сопровождения, фиксируются в заключении (Приложение
№3). Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения
заседания и содержит коллегиальный вывод с соответствующими
рекомендациями, которые являются основанием для реализации
психолого-педагогического сопровождения обследованного воспитанника.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей
(законных представителей) в день проведения заседания.
В случае несогласия родителей (законных представителей)
воспитанника с коллегиальным заключением ППк они выражают свое
2

мнение в письменной форме в соответствующем разделе заключения ППк,
а образовательный процесс осуществляется по ранее определенному
образовательному маршруту в соответствии с соответствующим
федеральным государственным образовательным стандартом.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения
педагогических
работников,
работающих
с
обследованным
воспитанником, и специалистов, участвующих в его психологопедагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих дней после
проведения заседания.
2.8.При направлении воспитанника на психолого-медикопедагогическую комиссию (далее - ПМПК) оформляется Представление
ППк на воспитанника (Приложение №4).
Представление ППк на воспитанника для предоставления на ПМПК
выдается родителям (законным представителям) под личную подпись.
3.Режим деятельности ППк
3.1.Периодичность проведения заседаний ППк определяется
запросом Образовательной организации на обследование и организацию
комплексного сопровождения воспитанников и отражается в графике
проведения заседаний.
3.2.Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.
3.3.Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком
проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики
обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и
дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанников.
3.4.Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового
воспитанника,
нуждающегося
в
психолого-педагогическом
сопровождении; при отрицательной (положительной) динамике обучения
и развития воспитанника; при возникновении новых обстоятельств,
влияющих на обучение и развитие воспитанника в соответствии с
запросами родителей (законных представителей) воспитанника,
педагогических и руководящих работников Образовательной организации;
с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.
3.5.При проведении ППк учитываются результаты освоения
содержания образовательной программы, комплексного обследования
специалистами ППк, степень социализации и адаптации воспитанника.
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации
для участников образовательных отношений по организации психологопедагогического сопровождения воспитанника.
3.6.Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в
рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план
3

работы в соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами
участников образовательных отношений на обследование и организацию
комплексного сопровождения воспитанников.
Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается
доплата, размер которой определяется Образовательной организацией
самостоятельно.
4. Проведение обследования
4.1.Процедура
и
продолжительность
обследования
ППк
определяются исходя из задач обследования, а также возрастных,
психофизических и иных индивидуальных особенностей обследуемого
воспитанника.
4.2.Обследование
воспитанников
специалистами
ППк
осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или
сотрудников
Образовательной
организации
с
письменного согласия родителей (законных представителей) (Приложение
№5).
4.3.Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк
заблаговременно информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк,
организует подготовку и проведение заседания ППк.
4.4.На период подготовки к ППк и последующей реализации
рекомендаций
воспитаннику
назначается
ведущий
специалист
(воспитатель или другой специалист). Ведущий специалист представляет
воспитанника на ППк и выходит с инициативой повторных обсуждений на
ППк (при необходимости).
4.5.По данным обследования каждым специалистом составляется
заключение и разрабатываются рекомендации.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка
каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.
4.6.Родители (законные представители) имеют право принимать
участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной
программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени
социализации и адаптации воспитанника.
5.Содержание рекомендаций ППк по организации
психолого-педагогического сопровождения воспитанников
5.1.Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанника с ограниченными возможностями здоровья
конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том
числе:
4

• разработку
адаптированной
основной
общеобразовательной
программы;
• разработку индивидуального учебного плана воспитанника;
• адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
• предоставление
услуг
тьютора,
ассистента
(помощника),
оказывающего воспитаннику необходимую техническую помощь,
услуг по сурдопереводу, тифлопереводу, тифлосурдопереводу
(индивидуально или на группу воспитанников), в том числе на
период адаптации воспитанника в Образовательной организации.
• другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции Образовательной организации.
5.2.Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанника на основании медицинского заключения
могут включать условия обучения, воспитания и развития, требующие
организации обучения по индивидуальному учебному плану, учебному
расписанию, медицинского сопровождения, в том числе:
• дополнительный выходной день;
• организация дополнительной двигательной нагрузки в течение дня /
снижение двигательной нагрузки;
• предоставление дополнительных перерывов для приема пищи;
• предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего
воспитанникам необходимую техническую помощь;
• другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции Образовательной организации.
5.3.Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанников, испытывающего трудности в освоении
основных общеобразовательных программ, развитии и социальной
адаптации могут включать в том числе:
• проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционноразвивающих и компенсирующих занятий с воспитанниками;
• разработку индивидуального учебного плана воспитанника;
• адаптацию образовательных и диагностических материалов;
• профилактику асоциального (девиантного) поведения воспитанника;
• другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции Образовательной организации.
5.4.Рекомендации по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанников реализуются на основании письменного
согласия родителей (законных представителей).
Данный локальный акт был принят с учетом мнения Совета
родителей: Протокол от 31.08.2022 №1.
5

Приложение № 1
Документация ППк
1.Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов
ППк;
2. Положение о ППк;
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
4. Журнал учета заседаний ППк и воспитанников, прошедших ППк по
форме:
№

Дата

Тематика заседания

Вид консилиума
(плановый/внеплановый)

5.Журнал
регистрации
коллегиальных заключений психологопедагогического консилиума по форме:
№

ФИО
Дата
Инициатор
воспитанника, рождения обращения
группа

Повод
Коллегиальное Результат
обращения в заключение обращения
ППк

6.Протоколы заседания ППк;
7.Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка,
получающего психолого-педагогическое сопровождение (в карте развития
находятся результаты комплексного обследования, характеристика или
педагогическое
представление
на
воспитанника,
коллегиальное
заключение консилиума, копии направлений на ПМПК, согласие
родителей (законных представителей) на обследование, договор о
взаимодействии психолого-педагогического консилиума (ППк) и
родителей (законных представителей) воспитанника, вносятся данные об
образовании ребенка группе, данные по коррекционной-развивающей
работе,
проводимой
специалистами
психолого-педагогического
сопровождения. Карта развития хранится у председателя консилиума и

6

выдается руководящим работникам Образовательной
педагогам и специалистам, работающим с воспитанником).

организации,

8. Журнал направлений обучающихся на ПМПК по форме:
N
п/п

ФИО
Дата
Цель
Причина
Отметка о получении
воспитанник, рождения направления направления
направления
группа
родителями
Получено:
далее
перечень
документов,
переданных
родителям
(законным
представителям)
Я, ФИО родителя
(законного
представителя) пакет
документов
получил(а).
"__" ____________
20__ г.
Подпись:
Расшифровка:
_________________

7

Приложение № 2
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию воспитанников»
623701, Свердловская область, Березовский городской округ , г.Березовский, ул.Театральная, строение 25.
Тел./Факс: (343 69) 4-69-33 сайт: 39ber.tvoysadik..ru; e.mail: bgo_dou39@mail.ru

Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
БМАДОУ «Детский сад № 39»
№ ____

от "__" _________20__ г.

Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в
И.О.Фамилия (мать/отец ФИО воспитанника).
Повестка дня:

ППк),

1. ...
2. ...
Ход заседания ППк:
1. ...
2. ...
Решение ППк:
1. ...
2. ...
Приложения (характеристики,
представления на воспитанника,
результаты
продуктивной деятельности воспитанника, копии рабочих тетрадей, и
другие необходимые материалы):
1. ...
2. ...
Председатель
И.О.Фамилия

ППк

______________________________________

Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия

8

Приложение № 3
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию воспитанников»
623701, Свердловская область, Березовский городской округ , г.Березовский, ул.Театральная, строение 25.
Тел./Факс: (343 69) 4-69-33 сайт: 39ber.tvoysadik..ru; e.mail: bgo_dou39@mail.ru

Коллегиальное заключение психолого-педагогического
консилиума БМАДОУ «Детский сад № 39»
Дата "__" _____________ 20__ года
Общие сведения
ФИО воспитанника:
Дата рождения воспитанника:
Образовательная программа:
Причина направления на ППк:

Группа:

Коллегиальное заключение ППк
(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в
развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах,
необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение
видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической помощи.
Рекомендации педагогам

Рекомендации родителям

Приложение:
(планы
коррекционно-развивающей
работы,
индивидуальный образовательный маршрут и другие необходимые
материалы):
Председатель ППк _________________________________ И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
9

С решением ознакомлен(а) ___________/__________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) _____________/_________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами: ______
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________/_______________________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

10

Приложение № 4
Березовское муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 39 общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию воспитанников»
(БМАДОУ «Детский сад № 39»)
Театральная ул., строение 25, г. Березовский,
Березовский городской округ, 623701
Тел./факс (34369) 4-69-33
e-mail: bgo_dou39@mail.ru
ОКПО 51833018, ОГРН 1026600668808,
ИНН/КПП 6604009906/667801001
________ №____

Представление психолого-педагогического консилиума
на воспитанника для предоставления на ПМПК
(ФИО, дата рождения, группа)
Общие сведения:
- дата поступления в образовательную организацию;
- программа обучения (полное наименование);
- форма организации образования:
1. в группе
группа:
комбинированной
направленности,
компенсирующей
направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного
пребывания, Лекотека и др.);
2. на дому;
3. в форме семейного образования;
4. сетевая форма реализации образовательных программ;
5. с применением дистанционных технологий
- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в
образовательной организации): переход из одной образовательной
организации в другую образовательную организацию (причины), перевод
в состав другой группы, замена воспитателя (однократная, повторная),
межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с
образовательной организацией, обучение на основе индивидуального
11

учебного плана, надомное обучение, повторное обучение, наличие частых,
хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;
- состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные
отношения и количество детей/взрослых);
- трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая
психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к
ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с
асоциальным
или
антисоциальным
поведением,
психическими
расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а
также переезд в другие социокультурные условия менее чем 3 года назад,
плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи,
низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся
ребенком).
Информация об условиях и результатах образования ребенка в
образовательной организации:
1.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в
образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными
нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно
отставало, частично опережало).
2.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки
характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами
развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично
опережает).
3.Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных
линий): крайне незначительная, незначительная, неравномерная,
достаточная.
4.Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой,
продуктивной) за период нахождения в образовательной организации (для
обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями).
5. Динамика освоения программного материала:
- программа, по которой обучается ребенок (авторы или название
ОП/АОП);
12

- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям
программы (достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом
обучения).
6.Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к
обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная),
сензитивность в отношениях с педагогами в образовательной деятельности
(на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает
деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности
при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная
напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной
работы и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется),
истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и
пр., умеренная, незначительная) и др.
7.Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до
готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких
людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных
(оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом,
дефектологом, психологом, репетиторство).
8.Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая
помощь (конкретизировать); (занятия с учителем-логопедом, учителемдефектологом, педагогом-психологом - указать длительность, т.е. когда
начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий,
выполнение домашних заданий этих специалистов.
9.Информация о проведении индивидуальной профилактической
работы (конкретизировать).
10.Общий вывод о необходимости уточнения, изменения,
подтверждения образовательного маршрута, создания условий для
коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий
проведения индивидуальной профилактической работы.
Дата составления документа.
Подпись председателя ППк.
Подпись заведующего
Печать образовательной организации.

13

Приложение № 5
Согласие родителей (законных представителей)
на психолого-педагогическое сопровождение ребенка
Я (Ф.И.О. родителя (законного представителя)) __________________
________________________________________________________________
Являясь родителем (законным представителем (Ф.И.О, дата
рождения ребенка)________________________________________________
________________________________________________________________.
Даю согласие на его психолого-педагогическое сопровождение в
Березовском муниципальном автономном дошкольном образовательном
учреждении «Детский сад № 39 общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников».
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка включает в себя:
логопедическое, психологическое обследование и обследование
познавательных
процессов,
групповые
(подгрупповые)
или
индивидуальные занятия с ребенком, консультирование родителей
(законных представителей).
Специалист (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог):
• предоставляет
информацию
о
результатах
психологопедагогического обследования ребенка при обращении родителей
(законных представителей), определяя степень нарушений в
развитии детей;
• не
разглашает
информацию,
полученную
в
процессе
индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (законными
представителями);
• разрабатывает
рекомендации
педагогам
образовательной
организации для осуществления индивидуальной работы;
• предоставляет информацию о состоянии развития ребенка для
представления
на
территориальную
психолого-медикопедагогическую характеристику.
Настоящее согласие дано мной «__» _____ 20__ года и действует на
время пребывания моего ребенка в БМАДОУ «Детский сад № 39».
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие.
Даю разрешение на обработку персональной информации о себе и
своем ребенке.
__________________/_____________________________________________/
подпись
расшифровка подписи

14

Приложение № 6
ДОГОВОР
о взаимодействии психолого-педагогического консилиума (ППк)
Березовского муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 39 общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников»

и родителей (законных представителей) воспитанника
г.Березовский

«__»_________20__год

Настоящий договор заключается между психолого-педагогическим
консилиумом (далее-ППк) Березовского муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 39
общеразвивающего
вида
с
приоритетным
осуществлением
деятельности по физическому развитию воспитанников», в лице
заведующего Букиной Юлии Владимировны и родителями (законными
представителями)
_____________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей (законных представителей)

воспитанника__________________________________________________
(Ф.И.О. и год рождения ребенка)

Целью заключения договора является совместная деятельность по
оказанию комплексного психолого-педагогического сопровождения
воспитанника в соответствии с его индивидуальными особенностями и
образовательными потребностями.
1.Обязанности сторон
Специалисты ППк:
1.1.Обеспечивают квалифицированное проведение диагностики и
коррекционного психолого-педагогическое сопровождения воспитанника
с особыми образовательными потребностями в соответствии с
рекомендациями ПМПК и реализуемой образовательной программой.
1.2.Информируют родителей о результатах диагностики и коррекционноразвивающей работы.
1.3.Сохраняют конфиденциальность результатов диагностики и
содержания коррекционной работы, проводимой с воспитанником.
1.4.Направляют воспитанника в территориальную психолого-медикопедагогическую комиссию (далее-ПМПК) для решения вопроса об
определении индивидуального образовательного маршрута при отсутствии
положительной динамики в развитии ребенка в течение 1 года.
Родители (законные представители) воспитанника:
1.1.Обязаны выполнять рекомендации специалистов ППк;
1.2.Предоставлять
необходимую
информацию
об
особенностях
психофизического развития ребенка по запросу специалистов ППк.
15

2. Права сторон
2.1.При несогласии с заключением и рекомендациями специалистов ППк
родители (законные представители) в праве обратиться в ПМПК.
2.2.ППк и родители (законные представители) имеют право расторгнуть
настоящий договор при невыполнении одного или нескольких пунктов
договорных обязательств.
2.3.Родители (законные представители) имеют право получать
интересующую их информацию на любом этапе работы с воспитанником.
3. Прочие условия
3.1.ППк и родители (законные представители) обязаны соблюдать условия
настоящего договора.
3.2.Договор является обязательным документом для родителей (законных
представителей), обращающихся в ППк.
3.3.Договор составлен в двух экземплярах, хранится у каждой из сторон.
4. Срок действий договора
4.1.Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения и действует
до полного исполнения Сторонами обязательств.
Исполнитель:
БМАДОУ «Детский сад № 39»
623701, Свердловская область,
Березовский городской округ,
г.Березовский, ул. Театральная, строение
25
Тел./Факс: (343 69) 4-69-33
Email: bgo_dou39@mail.ru
Вебсайт: http://39ber.tvoysadik.ru/
ОГРН 1026600668808
ОКПО 51833018
ИНН 6604009906 /КПП 667801001
КБК 00000000000000000130
Управление финансов Березовского
городского округа
(БМАДОУ «Детский сад № 39»)
Уральское ГУ Банка России/УФК по
Свердловской области
г. Екатеринбург
Единый казначейский счет
(ЕКС) 40102810645370000054
БИК 016577551
Расчетный счет 03234643657310006200
Заведующий
__________________Ю.В.Букина

Заказчик:
_____________________________________
Фамилия, имя, отчество

_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
______________________________________
Место жительства

_____________________________________
_____________________________________
Паспорт: серия, номер, дата выдачи и кем

____________________________________
____________________________________
____________________________________
Номер телефона

__________________/__________________/
подпись

расшифровка

М.п.
Отметка о получении второго экземпляра_________/_________________/____________
дата
подпись
расшифровка
16

Приложение № 7
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию воспитанников»

Индивидуальная карта учета динамики
развития ребенка
Фамилия
____________________________________________________________
Имя
_____________________________________________________________
Отчество
____________________________________________________________
Дата рождения __________________________

Ведущий специалист:
ФИО_________________________________________________________
Должность____________________________________________________
Дата назначения: Протокол №__ от «__»_________20___ года

17

Содержание
I. Общие сведения о ребенке
II. Заключение психолого-педагогического консилиума
III. Программа комплексного сопровождения (лист взаимодействия
педагогов и специалистов по работе с детьми с ОВЗ)
IV. Индивидуальные психологические особенности ребенка
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога
V. Познавательные процессы
Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога
VI. Речевое развитие
Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда
VII. Педагогическая характеристика
VIII. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,
оценка эффективности проделанной работы за учебный год

18

I. Общие сведения о ребенке
Фамилия _____________________________________________________
Имя _________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________
Адрес
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Телефон______________________________________________________
ФИО родителей (законных представителей) ____________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________

19

II. Заключение психолого-педагогического консилиума
Дата психолого-педагогического консилиума (ППк)____________________
Причина проведения:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Заключение (выводы, выявленные проблемы, пути решения):
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Председатель ППк _______________/______________________________/
подпись

расшифровка

Специалисты
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________

20

III.Программа комплексного сопровождения
Месяц: ________________, 20__-20__ учебный год
Фамилия, имя ребенка: __________________________________________
группа № _______
Лист взаимодействия воспитателя и специалистов
Фамилия,
имя, отчество
специалиста,
должность

Направление и содержание работы

Результат

(заполняют специалисты)

(заполняют педагоги)

Индивидуальная работа воспитателя
Фамилия,
имя, отчество
воспитателя

Индивидуальная работа

Результат

22

Индивидуальная работа __________________________________ (________________________________________________________)
должность
Ф.И.О. педагога
Месяц: ________________
Фамилия, имя ребенка: ________________________________________________________________
группа № _______
Дата
Содержание индивидуальной работы

Результат

IV. Индивидуальные психологические особенности ребенка
Задачи сопровождения: ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Особенности

Результаты входящей
диагностики
Дата:

Поведение

Общение

Эмоциональноволевая сфера

Познавательные
процессы

Характеристика
деятельности:
мотивация,
критичность,
работоспособность,
темп деятельности,
принимаемый вид
помощи
Адаптация

ВЫВОДЫ

Результаты
промежуточной
диагностики
Дата:

Результаты
итоговой диагностики
Дата:

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога
Задачи коррекционно-развивающей работы:______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Организация коррекционно-развивающей работы
Форма занятий
Индивидуально

Периодичность

Общее количество занятий

В подгруппе

Содержание коррекционно-развивающей работы
Месяц,
количество
проведенных
занятий

Направления работы:
игры, упражнения, задания

Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Эффективность коррекционноразвивающие работы: достижения и
трудности ребенка на конец учебного
года

25

V. Познавательные процессы
Задачи сопровождения: ________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Особенности

Результаты входящей
диагностики
Дата:_

В
О
С
П
Р
И
Я
Т
И
Е

Пространств
енное

В
Н
И
М
А
Н
И
Е

Продолжите
льность

_

Результаты
промежуточной
диагностики
Дата:_

Результаты
итоговой
диагностики
Дата:_

Времени
Зрительное
Слуховое

Устойчивост
ь
Переключае
мость
Распределен
ие

П
А
М
Я
Т
Ь

М
Ы
Ш
Л
Е
Н
И
Е

Зрительная
С Кратковр
л еменная
у
х
о Долговре
в менная
а
я

Наглядно
Ф действен
О
ное

Р
М
Ы

Наглядно
-образное

Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Выводы по итогам проведенной работы:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
26

Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога
Задачи коррекционно-развивающей работы:______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Организация коррекционно-развивающей работы
Форма занятий
Индивидуально

Периодичность

Общее количество занятий

В подгруппе

Месяц,

Содержание коррекционно-развивающей работы:
Направления работы; игры, упражнения, задания

количество
проведенных
занятий

Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Эффективность
коррекционноразвивающие работы:
достижения и трудности
ребенка на конец
учебного года

27

VI. Речевое развитие
Предъявляемые
задания

Результаты входящей
диагностики
дата:

Результаты
Результаты
промежуточной
итоговой диагностики
диагностики
дата:
дата:
Двигательные функции артикуляционного аппарата

Уровень
сформированности
Заключение
Мелкая моторика пальцев рук
Уровень
сформированности
Заключение
Звукопроизношение
Уровень
сформированности
Заключение
Фонематический слух и восприятие
Уровень
сформированности
Заключение
Словарный запас
Уровень
сформированности
Заключение
Грамматический строй речи
Уровень
сформированности
Заключение
Связная речь
Уровень
сформированности
Заключение
Пространственная ориентировка
Уровень
сформированности
Заключение

28

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда
Задачи:______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Организация коррекционно-развивающей работы
Форма занятий
Индивидуально

Периодичность

Общее количество занятий

В подгруппе

Содержание коррекционно-развивающей работы
Месяц,
количество
проведенных
занятий
Сентябрь

Направления работы;
игры, упражнения, задания

Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Эффективность
коррекционноразвивающей
работы:
достижения и трудности
ребенка
на
конец
учебного года

29

VII. Педагогическая характеристика
Вид программы
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Образовательную организацию посещает с
____________________________________________________________________
Количество пропусков
____________________________________________________________________
Социально - бытовые навыки и
ориентировка_________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Особенности игровой, конструктивной, изобразительной деятельности
ребенка______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Усвоение программы, трудности в усвоении программы
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
__________________________________________________
Эмоционально - поведенческие особенности ребенка
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________
Участие родителей в воспитании и развитии ребенка
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________
Дата ____________________
Воспитатель ____________________/__________________________________/
подпись

расшифровка

30

VIII. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,
оценка эффективности проделанной работы за учебный год
Дата итогового ППк __________________________________________________
Результаты и эффективность сопровождения _____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______
Решение. Рекомендации.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______
Ведущий специалист:______________________/__________________________/
подпись
расшифровка

С содержанием индивидуальной карты учета динамики развития ребенка
ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 20__ г.

32


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».