1
Ознакомление с предметным миром
Ознакомление с миром природы
Ознакомление с социальным миром
Речевое развитие
Художественно - эстетическое
развитие
Развитие речи
Приобщение
к
художественной
литературе
Приобщение к искусству
Рисование
Конструктивно-модельная деятельность
Музыка
Физическое развитие
Формирование
начальных
представлений о здоровом образе жизни
Физическая культура
деятельность и игры с составными и
динамическими игрушками,
экспериментирование с материалами и
веществами (песок, тесто и др.)
Игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская, предметная
деятельность и игры с составными и
динамическими игрушками
Игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская
Игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская
*
*
Общение со взрослым и совместные игры со
сверстниками под руководством взрослого
1
Восприятие сказок, стихов,
рассматривание картинок
Восприятие музыки, художественной
литературы, фольклора
*
*
Изобразительная, игровая,
коммуникативная, познавательноисследовательская
1
Игровая, конструктивная, коммуникативная
1
Восприятие музыки, пение, слушание,
музыкально-ритмические движения,
музыкально-игровая деятельность
2
Игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская
*
Двигательная, игровая, коммуникативная
3
Итого в обязательной части Программы
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
9
2
Образовательная программа дошкольного
образования «СамоЦвет»: дошкольный
Ознакомление с социальным миром
возраст / О. А. Трофимова, О.В. Толстикова,
Н.В. Дягилева, О. В. Закревская
в 2024-2025 учебном году – 48 учебных недель
Познавательное развитие
1
Итого в части, формируемой участниками образовательных отношений Программы
1
Фактический объем образовательной нагрузки по обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений в неделю
10
Максимальный объем образовательной нагрузки
10
*образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности
Для детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Образова
тельные
области
Виды
деятельности
Направления реализации
образовательной области
6-7 лет
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
кол-во занятий
кол-во занятий
кол-во занятий
кол-во занятий
Обязательная часть
Коммуникативная /
игровая
Познава
тельно исследо
вательс
кая
Познава
тельное
развити
е
Социально –
коммуникативное развитие
Номер группы
Социализация, развитие
общения, нравственное
воспитание
Ребенок в семье и
обществе
Самообслуживание,
самостоятельность,
трудовое воспитание
Формирование
основ
безопасности
Формирование
элементарных
математических
представлений
8
10
1
6
5
7
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
1
3
4
9
*
*
*
1
2
1
1
1
3
Коммуник
ативная
Изобразительная
Музыкальная
Двигательная
Физическое
развитие
Художественно - эстетическое
развитие
Речевое
развитие
Развитие познавательноисследовательской
деятельности
Ознакомление
с
предметным миром
Ознакомление
с
социальным миром
Ознакомление с миром
природы
Развитие речи
Приобщение
художественной
литературе
1 в 4 недели
*
*
*
*
*
*
*
*
*
1 в 4 недели
1 в 4 недели
1 в 4 недели
*
*
*
1
1
2
к
2
*
*
*
*
Приобщение к искусству
*
*
*
*
Рисование
1
1
1
1
Лепка
1 в 2 недели
1 в 2 недели
1 в 2 недели
1 в 2 недели
Аппликация
1 в 2 недели
1 в 2 недели
1 в 2 недели
1 в 2 недели
*
*
*
Конструктивномодельная деятельность
*
2
Музыка
2
2
2
Формирование начальных
представлений
о
здоровом образе жизни
*
*
*
*
Физическая культура
3
3
4
4
Перерывы между занятиями
10 минут
4
Ознакомление с предметным миром
Ознакомление с социальным миром
Ознакомление с миром природы
Познавательное развитие
Итого в обязательной части Программы
Образовательная
программа дошкольного
образования «СамоЦвет»:
дошкольный возраст /
О. А. Трофимова, О.В.
Толстикова, Н.В.
Дягилева, О. В.
Закревская
9
9
12
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
1
1
14
1
1
в 2024-2025 учебном году – 48 учебных недель
Итого
в
части,
формируемой
образовательных отношений Программы
участниками
1
1
1
1
Фактический объем образовательной нагрузки по
обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений в неделю
10
10
13
15
Максимальный объем образовательной нагрузки
10
10
15
15
*образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности
**образовательная деятельность осуществляется по всем направлениям развития детей в совместной деятельности взрослого и детей
5
6