1 Ознакомление с предметным миром Ознакомление с миром природы Ознакомление с социальным миром Речевое развитие Художественно - эстетическое развитие Развитие речи Приобщение к художественной литературе Приобщение к искусству Рисование Конструктивно-модельная деятельность Музыка Физическое развитие Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Физическая культура деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирование с материалами и веществами (песок, тесто и др.) Игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская, предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками Игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская Игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская * * Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого 1 Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора * * Изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская 1 Игровая, конструктивная, коммуникативная 1 Восприятие музыки, пение, слушание, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровая деятельность 2 Игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская * Двигательная, игровая, коммуникативная 3 Итого в обязательной части Программы Часть, формируемая участниками образовательных отношений 9 2 Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: дошкольный Ознакомление с социальным миром возраст / О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская в 2024-2025 учебном году – 48 учебных недель Познавательное развитие 1 Итого в части, формируемой участниками образовательных отношений Программы 1 Фактический объем образовательной нагрузки по обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений в неделю 10 Максимальный объем образовательной нагрузки 10 *образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности Для детей дошкольного возраста (3-7 лет) Образова тельные области Виды деятельности Направления реализации образовательной области 6-7 лет 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет кол-во занятий кол-во занятий кол-во занятий кол-во занятий Обязательная часть Коммуникативная / игровая Познава тельно исследо вательс кая Познава тельное развити е Социально – коммуникативное развитие Номер группы Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Ребенок в семье и обществе Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Формирование основ безопасности Формирование элементарных математических представлений 8 10 1 6 5 7 * * * * * * * * * * * 1 3 4 9 * * * 1 2 1 1 1 3 Коммуник ативная Изобразительная Музыкальная Двигательная Физическое развитие Художественно - эстетическое развитие Речевое развитие Развитие познавательноисследовательской деятельности Ознакомление с предметным миром Ознакомление с социальным миром Ознакомление с миром природы Развитие речи Приобщение художественной литературе 1 в 4 недели * * * * * * * * * 1 в 4 недели 1 в 4 недели 1 в 4 недели * * * 1 1 2 к 2 * * * * Приобщение к искусству * * * * Рисование 1 1 1 1 Лепка 1 в 2 недели 1 в 2 недели 1 в 2 недели 1 в 2 недели Аппликация 1 в 2 недели 1 в 2 недели 1 в 2 недели 1 в 2 недели * * * Конструктивномодельная деятельность * 2 Музыка 2 2 2 Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни * * * * Физическая культура 3 3 4 4 Перерывы между занятиями 10 минут 4 Ознакомление с предметным миром Ознакомление с социальным миром Ознакомление с миром природы Познавательное развитие Итого в обязательной части Программы Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: дошкольный возраст / О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская 9 9 12 Часть, формируемая участниками образовательного процесса 1 1 14 1 1 в 2024-2025 учебном году – 48 учебных недель Итого в части, формируемой образовательных отношений Программы участниками 1 1 1 1 Фактический объем образовательной нагрузки по обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений в неделю 10 10 13 15 Максимальный объем образовательной нагрузки 10 10 15 15 *образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности **образовательная деятельность осуществляется по всем направлениям развития детей в совместной деятельности взрослого и детей 5 6