Справка о наличии печатных, электронных образовательных и информационных ресурсов

СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных
и информационных ресурсов
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому
развитию воспитанников»
Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими изданиями
№ п/п

1.
1.

Наименование образовательной
программы, в том числе
профессии, специальности,
уровень образования
(при наличии)
(с указанием наименований
предметов, курсов, дисциплин
(модулей) в соответствии с
учебным планом
2.
- Основная общеобразовательная
программа - образовательная
программа
дошкольного
образования БМАДОУ «Детский
сад № 39»;
-Адаптированная
образовательная
программа
дошкольного образования для
детей с тяжелыми нарушениями
речи БМАДОУ "Детский сад №
39";
-Адаптированная
образовательная
программа
дошкольного образования для
детей с умственной отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
БМАДОУ
"Детский сад № 39"

Автор, название, год издания учебного, учебно-методического издания
и (или) наименование электронного образовательного,
информационного ресурса (группы электронных образовательных,
информационных ресурсов)

Вид образовательного
и информационного
ресурса
(печатный /
электронный)

3.

4.

2

1.1.

предметы, курсы, дисциплины
(модули)
Социально-коммуникативное
развитие

• Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного
движения (3-7 лет), 2020;
• Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности (2-3 года), 2020;
• Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности (3-4 года),2020;
• Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности (4-5 лет), 2020;
• Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду (3-7 лет),
2020;
• Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников
(2-7 лет), 2020;
• Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с
дошкольниками (4-7 лет), 2020;
• Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (37 лет), 2020;
• Шорыгина Т.А. Беседы о хорошем и плохом поведении,2019;
• Шорыгина Т.А. Беседы о детях-героях Великой Отечественной
войны, 2019;
• Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности, 2019;
• Дыбина О.В. Приобщение к миру взрослых, 2019;
• Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице. Цикл занятий для старших
дошкольников по обучению ПДД, 2021;
• Кузнецова Н.М. Психолого-педагогические основы дорожной
безопасности
несовершеннолетних.
Учебно-методическое
пособие. 2020;
• Шорыгина Т.А.Общительные сказки. Беседы с детьми о
вежливости и культуре общения, 2020;
• Шорыгина Т.А. Безопасные сказки. Беседы с детьми о
безопасном поведении дома и на улице, 2019;
• Шорыгина Т.А. Добрые сказки. Беседы с детьми о человеческом
участии и добродетели, 2010;
• Шорыгина Т.А. Познавательные сказки. Беседы с детьми о Земле
и ее жителях, 2019;

Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный

Печатный
Печатный
Печатный
Печатный

3
• Савченко В.И. Педагогическая сказка, как средство поддержки
позитивной социализации старших дошкольников, 2020;
• Рыжова Л.В. Методика работы со сказкой, 2020;
• Литвинцева Л.А. Сказка как средство воспитания дошкольника.
Использование приемов сказкотерапии, 2019;
• Методические рекомендации по организации занятий по
обучению детей правилам безопасного поведения на дороге,
2019;
• Лыкова И.А., Шипунова В.А. Дорожная азбука, 2017;
• Шипунова В.А., Детская безопасность. Учебно-методическое
пособие для педагогов практическое руководство для родителей,
2015;
• Лыкова И.А., Шипунова В.А. Азбука безопасного общения и
поведения, 2019;
• Лыкова И.А., Шипунова В.А. Программа «Детская безопасность»
Радужное колесико, 2020;
• Лыкова
И.А.,
Шипунова
В.А.
Программа
«Детская
безопасность». Колокольчик серебряный, 2020;
• Лыкова
И.А.,
Шипунова
В.А.
Программа
«Детская
безопасность». Дракончик аленький, 2020;
• Лыкова И.А., Шипунова В.А. Безопасность на дороге.
Дидактический материал, 2020;
• Лыкова И.А., Шипунова В.А. Опасные явления в природе.
Дидактический материал, 2019;
• Лыкова И.А., Шипунова В.А. Пожарная безопасность.
Дидактический материал, 2020;
• Лыкова
И.А.,
Шипунова
В.А.
«Непоседа-ветерок».
Дидактическая сказка о безопасности в природе ОБЖ для детей:
беседы и диагностика в картинках, 2020;
• Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду».
Старшая группа, 2020;
• Гризик Т.И. Детская типография: Рабочая тетрадь, 2017;
• Шорыгина Т.А. Беседы о детях-героях Великой Отечественной

Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный

4
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

•

войны, 2019г.
Казаков А.П., Шорыгина Т.А. Детям о великой Победе, 2019г.;
Мурченко Н.А. Безопасность на улицах и дорогах, 2019г.;
Батова И.С. Правила дорожного движения. Развивающий игровой
комплект для детей 5-7 лет, 2019г.;
Батова И.С. Правила дорожного движения. Развивающий игровой
комплект для детей 3-5 лет, 2019г.;
Алекинава О.В., Лапина Н.Г. Безопасность дошкольников в
игровых технологиях 5-7 лет, 2019г.;
Голицына Н.С., Бухарова Е.Е. Правила маленьких пешеходов,
2019г.;
Дорожные знаки в картинках, 2019г.;
Конкевич С.В. Беседы с детьми о Великой Отечественной войне
5-7 лет, 2018г.;
Николаева С.В. Вместе научим ребенка дорожной безопасности
(ширма для родительского уголка), 2019г.;
Цветкова Т.В. Награды войны (демонстрационные картинки и
беседы), 2019г.;
Цветкова Т.В. Дети-герои (демонстрационные картинки и
беседы), 2019г.;
Цветкова Т.В. Города-герои (демонстрационные картинки и
беседы), 2019г.;
Безопасность на дорогах (обучающие карточки), 2019г.;
Азбука дорожного движения (обучающие карточки), 2019г;
Кейс «Духовно-нравственная культурная практика» Модуль
образовательной деятельности «Социально-коммуникативное
развитие»: учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по освоению
культурных практик и социальных ценностей ребенком в
совместной со взрослым и самостоятельной деятельности;
Кейс «Реализация культурных практик детей раннего возраста»:
учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по освоению культурных
практик и социальных ценностей ребенком раннего возраста в
совместной со взрослым и самостоятельной деятельности;

Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Электронный

Электронный

5
• Кейс «Культурная практика безопасности жизнедеятельности»
Модуль
образовательной
деятельности
«Социальнокоммуникативное развитие»: учебное пособие ОП ДО
«СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных
ценностей ребенком в совместной со взрослым и
самостоятельной деятельности;
• Кейс «Культурная практика самообслуживания и общественнополезного труда» Модуль образовательной деятельности
«Социально-коммуникативное развитие»: учебное пособие ОП
ДО «СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных
ценностей ребенком в совместной со взрослым и
самостоятельной деятельности;
• Модуль
образовательной
деятельности
«Социальнокоммуникативное развитие». Культурная практика безопасности
жизнедеятельности: учебное пособие к образовательной
программе дошкольного образования «СамоЦвет»;
• Модуль
образовательной
деятельности
«Социальнокоммуникативное развитие». Духовно-нравственная культурная
практика: учебное пособие к образовательной программе
дошкольного образования «СамоЦвет»;
• Модуль
образовательной
деятельности
«Социальнокоммуникативное развитие». Культурная практика игры и
общения: учебное пособие к образовательной программе
дошкольного образования «СамоЦвет»;
• Модуль
образовательной
деятельности
«Социальнокоммуникативное
развитие».
Культурная
практика
самообслуживания и общественно-полезного труда: учебное
пособие к образовательной программе дошкольного образования
«СамоЦвет»;
• Л.В.Абрамова,
И.Ф.Слепцова
Социально-коммуникативное
развитие дошкольников 2-3 года, Мозаика-Синтез, 2022;
• Л.В.Абрамова,
И.Ф.Слепцова
Социально-коммуникативное
развитие дошкольников , 2-3 года, Мозаика-Синтез, 2022;
• Н.В.Нищева,
Ю.А.Кириллова
Парциальная
программа

Электронный

Электронный

Электронный

Электронный

Электронный
Электронный

Печатный
Печатный
Печатный

6

•
•
•
•
•
•
•
•
1.2.

Познавательное развитие

•
•
•
•
•
•
•
•

«патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей
старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет) в соответствии с
ФОП, Детство – Пресс, 2023;
И.А.Лыкова, В.А.Шипунова Информационная культура и
безопасность, Цветной мир, 2023;
К.Ю.Белая Тематические беседы с детьми старшего дошкольного
возраста, 40 карточек, Русское слово;
К.Ю.Белая, А.Е.Белая Беседы о поведении ребенка за столом,
Сфера ;
Е.И.Федорова Родные сказки, Сфера 2022;
Т.А.Шорыгина Моя семья. Беседы и сказки для детей, Сфера
2023;
Т.А.Шорыгина Беседы о правилах дорожного движения, Сфера,
2022;
Т.А.Шорыгина Беседы о правилах пожарной безопасности,
Сфера 2023;
Т.А.Шорыгина Беседы Об основах безопасности с детьми 5-8
лет, Сфера, 2023
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным
окружением (3-4 года), 2020;
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным
окружением (4-5 лет), 2020;
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным
окружением (5-6 лет), 2020;
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным
окружением (6-7 лет), 2020;
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду
(2-3 года), 2020;
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду
(3-4 года), 2020;
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду
(4-5 лет), 2020;
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду

Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный

7
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

(5-6 лет), 2020;
Веракса Н. Е., Галимов О. П. Познавательно-исследовательская
деятельность дошкольников (4-7 лет), 2020;
Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познавательных
способностей дошкольников (4-7 лет), 2020;
Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке
(3-7 лет), 2020;
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных
математических представлений. (2-3 года), 2020;
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных
математических представлений. (3-4 года), 2020;
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных
математических представлений. (4-5 лет), 2020;
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных
математических представлений. (5-6 лет), 2020;
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных
математических представлений. (6-7 лет), 2020;
Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с
окружающим миром (4-7 лет), 2020;
Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа
развития математических представлений у дошкольников, 2020;
Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет. Методическое
пособие, 2020;
Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет. Методическое
пособие, 2020;
Алябьева Е.А. Сказки о предметах и их свойствах. Ознакомление
с окружающим миром детей 5-7 лет, 2019;
Соколова Л.А. экологическая тропа детского сада, 2020;
Вострухина Т.Н. Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет,
2020;
Шорыгина Т.А. Беседы о профессиях. Методическое пособие,
2019;
Шорыгина Т.А. Беседы о воде в природе. Методические

Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный

8
•
•
•

•

•

•

•

•

•

рекомендации, 2019;
Шорыгина Т.А. Беседы о хлебе. Методические рекомендации,
2019;
Шорыгина Т.А. Беседы о том, кто где живет. Методические
рекомендации, 2019;
Кейс «Культурная практика познания» Модуль образовательной
деятельности «Познавательное развитие»: учебное пособие ОП
ДО «СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных
ценностей ребенком в совместной со взрослым и
самостоятельной деятельности;
Кейс «Культурная практика конструирования» Модуль
образовательной деятельности «Познавательное развитие»:
учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по освоению культурных
практик и социальных ценностей ребенком в совместной со
взрослым и самостоятельной деятельности;
Кейс
«Сенсомоторная
культурная
практика»
Модуль
образовательной деятельности «Познавательное развитие»:
учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по освоению культурных
практик и социальных ценностей ребенком в совместной со
взрослым и самостоятельной деятельности;
Модуль
образовательной
деятельности
«Познавательное
развитие». Культурная практика конструирования: учебное
пособие к образовательной программе дошкольного образования
«СамоЦвет»;
Модуль
образовательной
деятельности
«Познавательное
развитие». Культурная практика «познание»: учебное пособие к
образовательной
программе
дошкольного
образования
«СамоЦвет»;
Модуль
образовательной
деятельности
«Познавательное
развитие». Сенсомоторная культурная практика: учебное пособие
к образовательной программе дошкольного образования
«СамоЦвет»;
Л.Ф.Шубная, Т.В.Шипошина, Н.В.Иванова Народы России и их
фольклор, ТЦ СФЕРА, 2022;

Печатный
Печатный
Электронный

Электронный

Электронный

Электронный

Электронный

Электронный

Печатный

9

1.3.

Речевое развитие

• Разговоры о важном. С чего начинается Родина? #эксмодетство
2023;
• Т.А.Шорыгина Беседы о пространстве и времени, Сфера, 2022;
• Т.А.Шорыгина Беседы О правах ребенка, Сфера, 2022;
• Т.А.Шорыгина Беседы О патриотизме для детей 5-12 лет, Сфера,
2023.
• Гербова В. В. Развитие речи в детском саду (2-3 года), 2020;
• Гербова В. В. Развитие речи в детском саду (3-4 года), 2020;
• Гербова В. В. Развитие речи в детском саду (4-5 лет), 2020;
• Гербова В. В. Развитие речи в детском саду (5-6 лет), 2020;
• Гербова В. В. Развитие речи в детском саду (6-7 лет), 2020;
• Толстикова О.В. Хрестоматия для детей старшего дошкольного
возраста. Литературное творчество народов Урала, 2020;
• Зажигина О.А. Игры для развития мелкой моторики рук с
использованием нестандартного оборудования, 2017;
• Филичева Т.Б., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Логопедия.
Основы теории и практики, 2020;
• Шарикова Е. Пальчиковые игры. Развиваем мышление, мелкую
моторику, речь, 2018;
• Терегулова Ю.В. Пальчиковая гимнастика 3-5 лет, 2020;
• Методические рекомендации ПО «СамоЦвет» Развитие речи
детей дошкольного возраста посредством современных
конструкторов;
• Кейс «Культурная практика литературного детского творчества»
Модуль образовательной деятельности «Речевое развитие»:
учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по освоению культурных
практик и социальных ценностей ребенком в совместной со
взрослым и самостоятельной деятельности;
• Кейс «Речевая культурная практика» Модуль образовательной
деятельности «Речевое развитие»: учебное пособие ОП ДО
«СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных
ценностей ребенком в совместной со взрослым и
самостоятельной деятельности;

Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Электронный
Электронный

Электронный

10

1.4.

Физическое развитие

• Модуль образовательной деятельности «Речевое развитие».
Культурная практика литературного детского творчества:
учебное пособие к образовательной программе дошкольного
образования «СамоЦвет»;
• Модуль образовательной деятельности «Речевое развитие».
Речевая
культурная
практика:
учебное
пособие
к
образовательной
программе
дошкольного
образования
«СамоЦвет»;
• В.В.Гербова Развитие речи в ясельных группах детского сада,
Мозаика-Синтез, 2022.
• Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду (3-4 года),
2020;
• Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду (4-5 лет),
2020;
• Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. (5-6 лет),
2020;
• Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. (6-7 лет),
2020;
• Толстикова О.В., Васюкова С. В., Морозова О.И., Воронина С.Н.,
Худякова Т.А., Баталова Н. А., Крючкова Г.А., Крыжановская
Л.А. Подвижные игры народов Урала, 2020;
• Воронцова О., Воробьева Л. Игры на асфальте. Методические
рекомендации , 2021;
• Воронова Е.К. Программа обучения детей плаванию в детском
саду, 2021;
• Чекан О.С. «Авторская программа по профилактике
плоскостопия и нарушения осанки у детей дошкольного возраста
от 5 до 7 лет»;
• Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система
работы в старшей группе, 2017;
• Рыбак М.В. Плавай как мы! Методика обучения плаванию детей
2-5 лет, 2020;
• Афонькина Ю.А., Галай И.А., Трифонова Н.И. охрана и
укрепление психического здоровья дошкольника: технология

Электронный

Электронный

Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный

11
•

•

•

•

•
•
•
1.5.

Художественно-эстетическое
развитие

здоровьесбережение, 2017;
Кейс
«Двигательная
культурная
практика»
Модуль
образовательной деятельности «Физическое развитие»: учебное
пособие ОП ДО «СамоЦвет» по освоению культурных практик и
социальных ценностей ребенком в совместной со взрослым и
самостоятельной деятельности;
Кейс «Культурная практика здлорвья» Модуль образовательной
деятельности «Физическое развитие»: учебное пособие ОП ДО
«СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных
ценностей ребенком в совместной со взрослым и
самостоятельной деятельности;
Модуль образовательной деятельности «Физическое развитие».
Двигательная культурная практика: учебное пособие к
образовательной
программе
дошкольного
образования
«СамоЦвет»;
Модуль образовательной деятельности «Физическое развитие».
Культурная
практика
здоровья:
учебное
пособие
к
образовательной
программе
дошкольного
образования
«СамоЦвет»;
С.Ю.Федорова «Планы физкультурных занятий в ясельных
группах детского сада» Мозаика-Синтез, 2022;
З.Я.Степаненкова Сборник подвижных игр для детей раннего
возраста, Мозаика-Синтез, 2022;
Т.А.Шорыгина Беседы о здоровье, Сфера, 2022.

• Комарова Т. С. Детское художественное творчество, 2020;
• Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду (3-4
года), 2020;
• Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду (4-5
лет), 2020;
• Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду (5-6
лет), 2020;
• Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. (67 лет), 2020;

Электронный

Электронный

Электронный

Электронный

Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный

12
• Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском
саду (3-4 года), 2020;
• Комарова Т. С. Развитие художественных способностей
дошкольников (3-7 лет), 2020;
• Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала (45 лет), 2020;
• Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала (56 лет), 2020;
• Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала (67 лет), 2020;
• Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в
детском саду: Программа и конспекты занятий, 2020;
• Цквитария
Т.А.
Нетрадиционные
техники
рисования.
Интегрированные занятия в детском саду, 2020;
• Власенко О.П. Прощание с детским садом. Сценарии выпускных
утренников, 2020;
• Рыжова Н.В. методика развития навыков изобразительного
творчества у детей с общим недоразвитием речи, 2021;
• Лыкова
И.А.
Парциальная
программа
художественноэстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной
деятельности, 2017;
• Лыкова И.А. Методические рекомендации в вопросах и ответах к
программе художественного образования в детском саду
«Цветные ладошки» , 2018;
• Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду.
Младшая группа» Планирование, конспекты, методические
рекомендации, 2020;
• Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду.
Средняя группа» Планирование, конспекты, методические
рекомендации, 2020;
• Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду.
Старшая группа» Планирование, конспекты, методические
рекомендации, 2020;

Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный

13
• Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду.
Подготовительная к школе группа» Планирование, конспекты,
методические рекомендации, 2020;
• Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Ладушки. Программа по
музыкальному развитию детей дошкольного возраста , 2020;
• Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день.
Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD),
2020 г;
• Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день.
Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD),
2020 г;
• Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день.
Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD),
2020 г.
• Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день.
Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD).
Подготовительная к школе группа, 2020 г.
• Картушина М.Ю. Музыкальные сказки о зверятах. Развлечения
для детей 2-3 лет, 2020;
• Обухова К.Л. Русская народная песня для детей, 2020;
• Кейс «Культурная практика музыкального детского творчества»
Модуль
образовательной деятельности «Художественноэстетическое развитие»: учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по
освоению культурных практик и социальных ценностей
ребенком в совместной со взрослым и самостоятельной
деятельности;
• Кейс
«Культурная
практика
театрализации»
Модуль
образовательной деятельности «Художественно-эстетическое
развитие»: учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по освоению
культурных практик и социальных ценностей ребенком в
совместной со взрослым и самостоятельной деятельности;
• Кейс «Культурная практика детского изобразительного
творчества»
Модуль
образовательной
деятельности
«Художественно-эстетическое развитие»: учебное пособие ОП

Печатный
Печатный
Печатный/электронный
Печатный/электронный
Печатный/электронный
Печатный/электронный
Печатный
Печатный
Электронный

Электронный

Электронный

14

•

•

•

•
•
•
1.6.

Детская литература

•
•
•
•
•
•
•
•

ДО «СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных
ценностей ребенком;
Модуль образовательной деятельности «Художественноэстетическое развитие». Культурная практика детского
изобразительного творчества: учебное пособие к
образовательной программе дошкольного образования
«СамоЦвет»;
Модуль образовательной деятельности «Художественноэстетическое развитие». Культурная практика детского
музыкального творчества: учебное пособие к образовательной
программе дошкольного образования «СамоЦвет»;
Модуль образовательной деятельности «Художественноэстетическое развитие». Культурная практика театрализация:
учебное пособие к образовательной программе дошкольного
образования «СамоЦвет»;
Д.Н.Колдина Аппликация в ясельных группах детского сада,
Мозаика-Синтез, 2022;
Д.Н.Колдина Лепка в ясельных группах детского сада МозаикаСинтез, 2022;
Д.Н.Колдина Рисование в ясельных группах детского сада
Мозаика-Синтез, 2022.
Феоктистова Н.Ю., Найденко С.В., Овсяников Н.Г., Котенкова
Е.В. Всемирная энциклопедия «Животные» млекопитающие,
2020г.;
Малофеева Н.Н. Большая книга самых интересных фактов,
2020г.;
Что? Как? Почему? Моя первая энциклопедия/Пер.с англ. Дарьи
Литвиновой, 2020г.;
Большая детская энциклопедия/ Пер. с англ. Покидаева Т., 2020г.;
Кудишин И.В., Федосеев С.Л. Техника, энциклопедия, 2018г.;
Мясников А.В. Автомобили, энциклопедия, 2019г.;
«Лучшая энциклопедия в картинках для малышей», 2018г.;
Светлова И. Мой первый атлас/ серия «Дошкольный учебник»,
2019г.;

Электронный

Электронный

Электронный

Электронный
Электронный
Электронный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный

15
• Светлова И.Е. Математика в картинках/ серия «Дошкольный
учебник», 2019г.;
• Харт М., Стефенс М. Наблюдаем птиц, 2017г.;
• Томсон Р., Стефенс М. Наблюдаем насекомых, 2017г.;
• Тарски С., Стефенс М. Дикорастущие цветы, 2017г.;
• Своллоу С., Стефенс М. Кто живет в саду, 2017г.;
• Грешневиков А. Экологический букварь, 2017г.;
• Большая энциклопедия дошкольника /Пер. с итал. М. Силиной, Т.
Горбачевой, Е. Литвиновича, 2017г.;
• Брюс Дж., Паркер С. И др. Большая энциклопедия дошкольника /
Пер. с англ. Е.А. Дорониной и О.Ю. Пановой, 2019г.;
• Гилберт Р. Комнатные растения, практическое руководство,
2019г.;
• Найер Д. Насекомые, мир в твоих руках, 2019г.;
• Найер Д. Млекопитающие, мир в твоих руках, 2019г.;
• Лукьянов М.О. Моя первая книга о человеке: Науч-поп. Изд. Для
детей, 2019г.;
• Чайка Е.С. Первая книга малыша, 2019г.;
• Голованова М.П. Герб, флаг, гимн России: Науч.-поп. Изд. Для
детей, 2019г.;
• Шалаева Г.П. Большая книга правил поведения для воспитанных
детей, 2019г.;
• Мамин-Сибиряк Д.Н. Аленушкины сказки, 2019г.;
• Бажов П.П. Серебряное копытце, 2019г.;
• Мои первые сказки/серия «Читаем малышам», 2019г.;
• Мои первые сказки/ серия «Любимая книжка», 2019г.;
• Карамелька/Для самых маленьких, 2019г.;
• «Для маленьких друзей». Я познаю мир, 2019г.;
• Аким Я., Барто А., Михалков С и др. 365 сказок на ночь: стихи,
сказки, рассказы, 2021г.;
• Михалков С.В. Дядя Степа, стихи, 2021г.;
• Михалков С. Стихи и сказки, 2022г.;
• Русские сказки/Илл. Е. Константиновой, М. Раева, О.

Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный

16
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

Ядринцевой, А. Яковлева, 2019г.;
Большая книга русских сказок, 2019г.;
Золотые русские сказки: для детей дошк. и мл. шк. возраста/ сост.
К. Степаненко, Н. Шутюк, О. Захарова, 2019г.;
Степанов В.А. Уроки воспитания / серия «Учебник для
малышей», 2019г.;
Мини-карамелька. Для детей 5-6 лет/сказки, стихи, мифы,
рассказы, 2008г.;
Юдаева М.В. Хрестоматия для старшей группы, 2019г.;
Книга для чтения в детском саду и дома: 4-5 лет, 2019г.;
Пушкин А.С. Сказки о рыбаке и рыбке, 2019г.;
Пушкин А.С. Сказки, 2019г.;
Пушкин А.С. Сказки, 2019г.;
Киплинг Р. Слоненок, 2019.;
Андерсен Х. К. Пастушка и трубочист, 2019г.;
Носов Н. Мишкина каша и другие рассказы, 2019г.;
Волков А. Семь подземных королей, 2019г.;
Волков А. Желтый туман, 2019г.;
Хилл р. Кошки и котята 2018г.;
Терехова И.Л. …Будет червячок, 2018г.;
Барто А. Я расту, 2018г.;
Лев и мышь. Сказка о том, как важно помогать другим, 2019г.;
Заяц и Черепаха. Сказка о том, как важно стремиться к
поставленной цели, 2019г.;
Дюймовочка. Сказка о том, что значит быть хорошим, 2019г.;
Мышь полевая и мышь городская. Сказка об уважении к чужим
традициям, 2019г.;
Принц-лягушка. Сказка о том, как важно держать своё слово,
2019г.;
Пиноккио. Сказка о том, как важно говорить правду, 2019г.;
Книжка-раскладушка Кот в сапогах, 2019г.;
Толстой А. Золотой ключик, или Приключения Буратино, 2019г.;
Берестов В.Д. Жаворонок. Стихи и сказки, 2019г.;

Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный

17
•
•
•
•
•
•
•

Носов Н. Затейники, 2022г.;
Любимые волшебные сказки / серия «Любимые сказки», 2019г.;
Русские народные сказки / серия «Любимые сказки», 2019г.;
Зимние сказки малышам / серия «Любимые сказки», 2017г.;
Энтин Ю.С. Пой частушки, Бабка Ёжка, 2017г.;
Сказки для малышей/ серия «Читаем малышам», 2017г.;
Степанов В. математика для малышей, 2019г.;

Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».