Учебный план дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы Веселый оркестр - Играйка

1

44-47

Закрепление навыков игры на барабане

4

1

3

48-50

Показ видеороликов «Веселый оркестр»

3

2

1

51-54

Показ видеоматериала «Музыкальные
инструменты»

4

2

2

55-62

Повторение всех приемов игры на погремушках,
бубне, колокольчиках, барабане, молоточках,
ложках.

8

2

6

63-66

Знакомство с низкими и высокими звуками

4

2

2

67-70

Просмотр видеоматериала «музыкальные
инструменты»

4

2

2

71-74

Игры на развитие чувство ритма, музыкальнодидактические игры

4

2

2

75-78

«Играй, наш оркестр!»

4

1

3

79-84

Что умеем-то покажем!

6

1

5

84

29

55

Итого

«Младший дошкольный возраст (3-4 года)»

№п/п

Название темы

Кол-во часов
всего

теория

практика

1

Организационное занятие. Беседа о предстоящей
деятельности

1

1

0

2-5

Знакомство с музыкальными инструментами

4

2

2

6-9

Освоение основных приемов игры на маракасе

4

1

3

10-12

Освоение приема «встряхивание»

3

1

2

13-16

Освоение основных приемов игры на бубне (удар
ладошкой, кулачком по донцу)

4

1

3

17-20

Знакомство с треугольником

4

2

2

Показ приемов игры.
21-24

Закрепление навыков игры на треугольниках

4

1

3

25-27

Знакомство с музыкальными молоточками

3

1

2

28-29

Закрепление навыков игры на молоточках

2

0

2

30-33

Знакомство с деревянными ложками

4

2

2

34-37

Знакомство с игрой на деревянных ложках.

4

1

3

2

38-41

Знакомство с металлофоном. Низкие и высокие
звуки.

4

2

2

42-45

Освоить основные приемы игры

4

2

2

46-49

Совершенствовать приемы игры на металлофоне.

4

2

2

50-53

Знакомство с игрой на барабане

4

2

2

54-55

Закрепление навыков игры на барабане

2

0

2

56-57

Показ видеороликов «Веселый оркестр»

2

2

0

58-59

Показ видеоматериала «Музыкальные
инструменты»

2

2

0

60-63

Повторение всех приемов игры на маракасах,
бубне, колокольчиках, барабане, молоточках,
ложках, металлофоне.

4

1

3

64-67

Знакомство с низкими и высокими звуками

4

1

3

68-70

Просмотр видеоматериала «Музыкальные
инструменты»

3

1

2

71-74

Игры на развитие чувство ритма, музыкальнодидактические игры

4

1

3

75-78

«Играй, наш оркестр!»

4

1

3

79-84

Что умеем-то покажем!

6

1

5

84

31

53

Итого

«Средний дошкольный возраст (4-5 лет)»

№п/п

Название темы

Кол-во часов
всего

теория

практика

1

Организационное занятие. Беседа о предстоящей
деятельности

1

1

0

2-5

Знакомство с музыкальными инструментами

4

2

2

6-9

Освоение основных приемов игры на маракасе

4

1

3

10-12

Освоение приема «встряхивание»

3

1

2

13-15

Освоение основных приемов игры на бубне (удар
ладошкой, кулачком по донцу, тремоло)

3

1

2

16-19

Знакомство с диатоническими колокольчиками
Показ приемов игры.

4

2

2

3

20-21

Закрепление навыков игры на колокольчиках

2

0

2

22-25

Знакомство с треугольником

4

2

2

26-27

Освоение новых навыков игры на треугольнике

2

0

2

28-31

Знакомство с деревянными ложками

4

2

2

32-35

Знакомство с игрой на деревянных ложках.

4

1

3

36-39

Знакомство с металлофоном. Низкие и высокие
звуки.

4

2

2

40-43

Освоить основные приемы игры (удары,
глиссандо)

4

2

2

44-46

Совершенствовать приемы игры на металлофоне.

3

1

2

47-49

Знакомство с игрой на барабане

3

1

2

50-52

Закрепление навыков игры на барабане (одной и
двумя руками)

3

1

2

53-56

Знакомство с трещотками

4

2

2

57-59

Освоение приемов игры на трещотках

3

1

2

60-61

Показ видеороликов «Веселый оркестр»

2

2

0

62-63

Показ видеоматериала «Музыкальные
инструменты»

2

2

0

64-67

Повторение всех приемов игры на маракасах,
бубне, колокольчиках, барабане, ложках,
металлофоне, трещотках, треугольнике

4

1

3

68-71

Знакомство с низкими и высокими звуками

4

1

3

72-75

Игры на развитие чувство ритма, музыкальнодидактические игры

4

1

3

76-79

«Играй, наш оркестр!»

4

1

3

80-84

Что умеем-то покажем!

5

1

4

84

32

52

Итого

«Старший дошкольный возраст (5-6 лет)»

№п/п

Название темы

Количество часов
всего

1
2-5

теория практика

Организационное занятие. Беседа о предстоящей
деятельности

1

1

0

Повторение основных приемов игры на

4

1

3
4

инструментах
6-11

6

1

5

12-15 Знакомство с кастаньетами

4

2

2

16-19 Освоение приемов игры на кастаньетах

4

1

3

20-24 Поэтапное разучивание нового произведения на
различных инструментах определенными приемами

5

2

3

25-26 Знакомство с новым инструментом - коробочка

2

2

0

27-30 Закрепление навыков игры на коробочке

4

1

3

31-34 Работа над ритмическим ансамблем, с
одновременным вступлением и окончанием

4

1

3

35-38 Обучение новым приемам игры на металлофоне.
(Глиссандо, трель, по нотам)

4

1

3

39-42 Низкие и высокие звуки

4

2

2

43-46 Ритмический и динамический ансамбль

4

1

3

47-48 Звуки различных инструментов в голосах природы

2

1

1

49-52 Разучивание новой пьесы. Распределение
инструментов

4

2

2

53-56 Поэтапное разучивание всех партий

4

0

4

57-60 Учимся слушать тишину во время исполнения
партии других инструментов

4

0

4

61-64 Повторение и закрепление ранее выученных
приёмов игры на инструментах

4

1

3

65-67 Знакомство с новыми приёмами игры на ложках
Применение их на музыкальном материале

3

1

2

68-72 Работа над слаженным ансамблем, чистотой
исполнения. Повторение всех ранее выученных
произведений.

5

1

4

73-74 Показ видеоматериала «Музыкальные
инструменты»

2

1

1

75-78 Игры на развитие чувство ритма, музыкальнодидактические игры

4

2

2

79-84 Подготовка к выступлению. «Играй, наш оркестр!»

6

1

5

84

26

58

Итого

Исполнение произведений из репертуара
предыдущего года

5

«Подготовительные к школе группы (6-7 лет)»

№п/п

Название темы

Количество часов
всего

теория

практика

1

Организационное занятие. Беседа о предстоящей
деятельности

1

1

0

2-5

Повторение основных приемов игры на знакомых
инструментах

4

1

3

6-9

Исполнение ансамблем произведений из репертуара
предыдущего года

4

1

3

10-13 Знакомство с ксилофоном, тарелками

4

2

2

14-16 Освоение приемов игры на ксилофоне

3

0

3

17-19 Освоение приемов игры на тарелках

3

0

3

20-23 Поэтапное разучивание нового произведения на
различных инструментах определенными приемами

4

1

3

24-27 Работа над ритмом, динамикой, сольное исполнение
каждой партии

4

0

4

28-29 Размещение участников детского оркестра

2

1

1

30-33 Продолжение работы над репертуаром.
Выступление на публике.

4

1

3

34-37 Знакомство с инструментами: рубель, колотушка

4

2

2

38-41 Освоение приемов игры на рубеле и колотушке

4

1

3

42-45 Разучивание новой пьесы с применением всех
знакомых инструментов

4

1

3

46-49 Музыкальные инструменты своими руками

4

2

2

50-52 Музыка в голосах природы

3

1

2

53-56 Работа над слаженным исполнением оркестра

4

0

4

57-59 Показ видеоматериала «Музыкальные
инструменты»

3

1

2

60-63 Игры на развитие чувство ритма, музыкальнодидактические игры

4

0

4

64-67 Музыкальные слова

4

2

2

68-71 Повторение и закрепление ранее выученных
произведений и приёмов

4

1

3

72-75 Работа над артистизмом и выразительностью

4

1

3
6

76-81

Подготовка к концерту

82-84 Отчетный концерт
Итого

84

6

0

6

3

0

3

20

64

7

8

9


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».