1 44-47 Закрепление навыков игры на барабане 4 1 3 48-50 Показ видеороликов «Веселый оркестр» 3 2 1 51-54 Показ видеоматериала «Музыкальные инструменты» 4 2 2 55-62 Повторение всех приемов игры на погремушках, бубне, колокольчиках, барабане, молоточках, ложках. 8 2 6 63-66 Знакомство с низкими и высокими звуками 4 2 2 67-70 Просмотр видеоматериала «музыкальные инструменты» 4 2 2 71-74 Игры на развитие чувство ритма, музыкальнодидактические игры 4 2 2 75-78 «Играй, наш оркестр!» 4 1 3 79-84 Что умеем-то покажем! 6 1 5 84 29 55 Итого «Младший дошкольный возраст (3-4 года)» №п/п Название темы Кол-во часов всего теория практика 1 Организационное занятие. Беседа о предстоящей деятельности 1 1 0 2-5 Знакомство с музыкальными инструментами 4 2 2 6-9 Освоение основных приемов игры на маракасе 4 1 3 10-12 Освоение приема «встряхивание» 3 1 2 13-16 Освоение основных приемов игры на бубне (удар ладошкой, кулачком по донцу) 4 1 3 17-20 Знакомство с треугольником 4 2 2 Показ приемов игры. 21-24 Закрепление навыков игры на треугольниках 4 1 3 25-27 Знакомство с музыкальными молоточками 3 1 2 28-29 Закрепление навыков игры на молоточках 2 0 2 30-33 Знакомство с деревянными ложками 4 2 2 34-37 Знакомство с игрой на деревянных ложках. 4 1 3 2 38-41 Знакомство с металлофоном. Низкие и высокие звуки. 4 2 2 42-45 Освоить основные приемы игры 4 2 2 46-49 Совершенствовать приемы игры на металлофоне. 4 2 2 50-53 Знакомство с игрой на барабане 4 2 2 54-55 Закрепление навыков игры на барабане 2 0 2 56-57 Показ видеороликов «Веселый оркестр» 2 2 0 58-59 Показ видеоматериала «Музыкальные инструменты» 2 2 0 60-63 Повторение всех приемов игры на маракасах, бубне, колокольчиках, барабане, молоточках, ложках, металлофоне. 4 1 3 64-67 Знакомство с низкими и высокими звуками 4 1 3 68-70 Просмотр видеоматериала «Музыкальные инструменты» 3 1 2 71-74 Игры на развитие чувство ритма, музыкальнодидактические игры 4 1 3 75-78 «Играй, наш оркестр!» 4 1 3 79-84 Что умеем-то покажем! 6 1 5 84 31 53 Итого «Средний дошкольный возраст (4-5 лет)» №п/п Название темы Кол-во часов всего теория практика 1 Организационное занятие. Беседа о предстоящей деятельности 1 1 0 2-5 Знакомство с музыкальными инструментами 4 2 2 6-9 Освоение основных приемов игры на маракасе 4 1 3 10-12 Освоение приема «встряхивание» 3 1 2 13-15 Освоение основных приемов игры на бубне (удар ладошкой, кулачком по донцу, тремоло) 3 1 2 16-19 Знакомство с диатоническими колокольчиками Показ приемов игры. 4 2 2 3 20-21 Закрепление навыков игры на колокольчиках 2 0 2 22-25 Знакомство с треугольником 4 2 2 26-27 Освоение новых навыков игры на треугольнике 2 0 2 28-31 Знакомство с деревянными ложками 4 2 2 32-35 Знакомство с игрой на деревянных ложках. 4 1 3 36-39 Знакомство с металлофоном. Низкие и высокие звуки. 4 2 2 40-43 Освоить основные приемы игры (удары, глиссандо) 4 2 2 44-46 Совершенствовать приемы игры на металлофоне. 3 1 2 47-49 Знакомство с игрой на барабане 3 1 2 50-52 Закрепление навыков игры на барабане (одной и двумя руками) 3 1 2 53-56 Знакомство с трещотками 4 2 2 57-59 Освоение приемов игры на трещотках 3 1 2 60-61 Показ видеороликов «Веселый оркестр» 2 2 0 62-63 Показ видеоматериала «Музыкальные инструменты» 2 2 0 64-67 Повторение всех приемов игры на маракасах, бубне, колокольчиках, барабане, ложках, металлофоне, трещотках, треугольнике 4 1 3 68-71 Знакомство с низкими и высокими звуками 4 1 3 72-75 Игры на развитие чувство ритма, музыкальнодидактические игры 4 1 3 76-79 «Играй, наш оркестр!» 4 1 3 80-84 Что умеем-то покажем! 5 1 4 84 32 52 Итого «Старший дошкольный возраст (5-6 лет)» №п/п Название темы Количество часов всего 1 2-5 теория практика Организационное занятие. Беседа о предстоящей деятельности 1 1 0 Повторение основных приемов игры на 4 1 3 4 инструментах 6-11 6 1 5 12-15 Знакомство с кастаньетами 4 2 2 16-19 Освоение приемов игры на кастаньетах 4 1 3 20-24 Поэтапное разучивание нового произведения на различных инструментах определенными приемами 5 2 3 25-26 Знакомство с новым инструментом - коробочка 2 2 0 27-30 Закрепление навыков игры на коробочке 4 1 3 31-34 Работа над ритмическим ансамблем, с одновременным вступлением и окончанием 4 1 3 35-38 Обучение новым приемам игры на металлофоне. (Глиссандо, трель, по нотам) 4 1 3 39-42 Низкие и высокие звуки 4 2 2 43-46 Ритмический и динамический ансамбль 4 1 3 47-48 Звуки различных инструментов в голосах природы 2 1 1 49-52 Разучивание новой пьесы. Распределение инструментов 4 2 2 53-56 Поэтапное разучивание всех партий 4 0 4 57-60 Учимся слушать тишину во время исполнения партии других инструментов 4 0 4 61-64 Повторение и закрепление ранее выученных приёмов игры на инструментах 4 1 3 65-67 Знакомство с новыми приёмами игры на ложках Применение их на музыкальном материале 3 1 2 68-72 Работа над слаженным ансамблем, чистотой исполнения. Повторение всех ранее выученных произведений. 5 1 4 73-74 Показ видеоматериала «Музыкальные инструменты» 2 1 1 75-78 Игры на развитие чувство ритма, музыкальнодидактические игры 4 2 2 79-84 Подготовка к выступлению. «Играй, наш оркестр!» 6 1 5 84 26 58 Итого Исполнение произведений из репертуара предыдущего года 5 «Подготовительные к школе группы (6-7 лет)» №п/п Название темы Количество часов всего теория практика 1 Организационное занятие. Беседа о предстоящей деятельности 1 1 0 2-5 Повторение основных приемов игры на знакомых инструментах 4 1 3 6-9 Исполнение ансамблем произведений из репертуара предыдущего года 4 1 3 10-13 Знакомство с ксилофоном, тарелками 4 2 2 14-16 Освоение приемов игры на ксилофоне 3 0 3 17-19 Освоение приемов игры на тарелках 3 0 3 20-23 Поэтапное разучивание нового произведения на различных инструментах определенными приемами 4 1 3 24-27 Работа над ритмом, динамикой, сольное исполнение каждой партии 4 0 4 28-29 Размещение участников детского оркестра 2 1 1 30-33 Продолжение работы над репертуаром. Выступление на публике. 4 1 3 34-37 Знакомство с инструментами: рубель, колотушка 4 2 2 38-41 Освоение приемов игры на рубеле и колотушке 4 1 3 42-45 Разучивание новой пьесы с применением всех знакомых инструментов 4 1 3 46-49 Музыкальные инструменты своими руками 4 2 2 50-52 Музыка в голосах природы 3 1 2 53-56 Работа над слаженным исполнением оркестра 4 0 4 57-59 Показ видеоматериала «Музыкальные инструменты» 3 1 2 60-63 Игры на развитие чувство ритма, музыкальнодидактические игры 4 0 4 64-67 Музыкальные слова 4 2 2 68-71 Повторение и закрепление ранее выученных произведений и приёмов 4 1 3 72-75 Работа над артистизмом и выразительностью 4 1 3 6 76-81 Подготовка к концерту 82-84 Отчетный концерт Итого 84 6 0 6 3 0 3 20 64 7 8 9