1 Развитие познавательноисследовательской деятельности Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирование с материалами и веществами (песок, тесто и др.) Ознакомление с предметным миром Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками Ознакомление с миром природы Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Ознакомление с социальным миром Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Развитие речи Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Приобщение к художественной Восприятие сказок, стихов, литературе рассматривание картинок Приобщение к искусству Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора Рисование Конструктивно-модельная деятельность Музыка Физическое развитие Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская Игровая, конструктивная, коммуникативная Восприятие музыки, пение, слушание, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровая деятельность Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская * * * 1 * * 1 1 2 * 2 Физическая культура Познавательное развитие Двигательная, игровая, коммуникативная Итого в обязательной части Программы Часть, формируемая участниками образовательных отношений Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: Ознакомление с социальным миром дошкольный возраст / О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская в 2023-2024 учебном году – 36 учебных недель 3 9 1 Итого в части, формируемой участниками образовательных отношений Программы 1 Фактический объем образовательной нагрузки по обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений в неделю 10 Максимальный объем образовательной нагрузки 10 *образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности Образов ательны е области Виды деятельности Направления реализации образовательной области Для детей дошкольного возраста (3-7 лет) 3-4 года 4-5 лет кол-во занятий 5-6 лет кол-во занятий 6-7 лет кол-во занятий кол-во занятий Обязательная часть Коммуникати вная / игровая Социально – коммуникати вное развитие Номер группы Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Ребенок в семье и обществе 1 6 5 7 * * * * 3 4 * * 9 8 10 * * 3 Познавательно - исследовательская Коммуни кативная Изобразительная Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Формирование основ безопасности Формирование элементарных математических представлений Развитие познавательноисследовательской деятельности Ознакомление с предметным миром Ознакомление с социальным миром Ознакомление с миром природы * * * * * * 1 1 1 1 1 2 * * * 1 в 4 недели * * * 1 в 4 недели * * * 1 в 4 недели * * * 1 в 4 недели 1 1 2 2 * * * * * * * 1 1 1 1 Лепка 1 в 2 недели 1 в 2 недели 1 в 2 недели 1 в 2 недели Аппликация 1 в 2 недели 1 в 2 недели 1 в 2 недели 1 в 2 недели * * * * Развитие речи Приобщение художественной литературе Приобщение искусству Рисование Конструктивномодельная деятельность к к * 4 Музыкальная Двигательная Физическое развитие Музыка 2 2 2 Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни * * * Физическая культура 3 3 4 4 9 9 12 Часть, формируемая участниками образовательного процесса 14 Ознакомление с предметным миром Ознакомление с социальным миром Ознакомление с миром природы Познавательное развитие Перерывы между занятиями Итого в обязательной части Программы 2 * 10 минут Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: дошкольный возраст / О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская 1 1 1 1 в 2023-2024 учебном году – 36 учебных недель Итого в части, формируемой участниками образовательных отношений Программы 1 1 1 1 5 Фактический объем образовательной нагрузки по обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений в неделю 10 10 13 15 Максимальный объем образовательной нагрузки 10 10 15 15 *образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности **образовательная деятельность осуществляется по всем направлениям развития детей в совместной деятельности взрослого и детей 6 7